15:44 

Про ДРАЙВ и не только

Элара
Космополитка
Кажется и я добралась до отчета. У меня на это, внезапно, появилось немного времени))
Скажу сразу, что это не отчет в стиле Фиби, Шушки или Ани, а так, скорее калейдоскоп из того, что я успела увидеть и не успела забыть.

Сборы к ДРАЙВу начались зарание, так как нужно было собрать костюмерную, и выяснилось, что не мешало бы все перестирать, а то что-то зависелось, что-то было уже одевано, что-то требовало и вовсе починки. В общем Золушка сборы начала с того, что выложила всю костюмерную на все горизонтальные поверхности, потом рассортировала по цветам и ... квартира превратилась в прачечную. Так как постирать, как выяснилось, не проблема. Проблема это все высушить, в отсутствии нормального места для сушки ТАКОГО количества костюмов. Все, кто были на ДРАЙВе не видели сколько я на самом деле привезла. Отсутствие света помешало работе костюмерной в полном объеме. Но, поверьте, что я могла бы обрядить еще порядка 5-6 дам))
На мое счастье, дочь, которая Динара, была всю неделю в общежитии техникума и ее комната временно превратилась в сушильное помещение. Платья, юбки, нижние юбки, и прочие детали гардероба лежали и висели по всей комнате.
Например, коту очень понравилось спать на расправленных корсетах.

И вот все было высушено, после чего решено, что гладить мне лень, и если кому понадобится, то погладят в коттедже, ага, я даже утюг взяла с собой)))

Но все когда-нибудь заканчивается. Закончились и сборы. Основные вещи были погружены в машину еще в четверг вечером. В пятницу я вспомнила еще о некоторых вещах, которые нужно было взять, набралось еще пару пакетов. Посмотрела на мой светодиодный фонарик, со свежим комплектом батареек, который уже пережил несколько ВАХов, поездку родителей на Селигер и еще так, по мелочи. Но решительно отставила его в сторону, типа мы же в цивилизации. А то, что дома инет отрубился из-за того-же ледяного дождя, плюс к отключившейся мобильной связи мегафон, меня не натолкнуло на мысль, что цивилизация может быть нарушена.

Но вот мы в машине, время на часах три часа по полудни, говорю девочкам, что по такой дороге нам часа 3 ехать и к шести должны быть на месте.

Да, я потом поняла что я ошиблась, немного, мы приехали в половине восьмого.
Об отсутствии света мы уже узнали, в дороге успели попеть песенки с прошлых праздников, настроиться на то, что маги или кто, в общем на робкие попытки родных нас образумить, мы сказали, что уже подъезжаем и раньше воскресенья домой нас ждать не стоит.

Каждый раз я ищу коттедж, каждый год я подъезжаю к нему разной дорогой, каждый раз я плутаю. Исключением этот год не стал, особенно если учесть темень в поселке. Но мы же маги, поэтому найти место скопления других магов всегда способны. Нашли, припарковались, зашли, поздоровались, нашли помошников, разгрузили машину, затащили вещи на верх, переоделись в потьмах, порычала немного на Динару, которая все никак не научится затягивать корсеты, спустились вниз. Динара и Алина сразу погрузились в квест, их было не реально даже усадить поесть, они сразу оказались во власти магии. Я поела. Подумала, осмотрелась, и устроила себе мастерскую на первом этаже. Выловила Пафф, взяла ткань в руки... и погрузилась в магию шитья. С этого момента я словно выпала из какого-либо мира, я погрузилась в сооружение костюма для Патриции Пен. Я даже под пение Олюш шила, руками, я и на представлении шила, руками, в общем, пока я не сшила тот наряд, что был на Пат в субботу, я не успокоилась. А дошила я его часа в 2 ночи. Мерелин должна была приехать в 8 утра и просила ее встретить. Встала я в 7:30, порадовалась тому, что до моего душа вода с перебеями, но все же добиралась, спустилась позавтракала, выяснила, что Мерелин приезжает в 8:50, из-за отмены электричек. Решила разморозить машину. Она за ночь превратилась в кусок льда. С горем пополам у меня это вышло. Литт решила, что ей скучно когда все спят и поехала со мной. Попав в Лобне в пробку на подъезде к вокзалу, найдя объезд и забрав Мерелин мы приехали в коттедж.

Костюм Мерелин я начала шить еще в сентябре, но на ДРАЙВ он не был готов полностью, так как нужны были примерки. В общем Золушка принялась за работу. И в какой-то момент костюм нашей огненной девы был готов.

Пока я им занималась ко мне подходили разные люди, что-то спрашивали, теребили. Все они были посланы... к Реджине))

Мастер-класс по танцам.
Я очень благодарна мистеру Голду, Волку и Робин Гуду за то, как они себя вели на мастер-классе, как они танцевали потом на балу и вообще они герои.
Все остальные тоже молодцы, я вами всеми очень довольна.

Спасибо Диметре, что она взяла на себя танцующую часть магов. Все-таки зал тесноват для нас именно в плане танцев((

Взяв перерыв, мы так и не вернулись на мастер-класс по танцам по одной простой причине: меня шатало, нужно было поесть, а обед задерживался по понятным причинам. А потом наше время ушло и перешло другим МК.

Но этот перерыв дал мне возможность доделать свое бальное платье. Лиф был сшит еще весной, но вот рукава... Это самый больной вопрос. Поэтому ракава я шила на ДРАЙВе, и они мне даже понравились. Во всяком случае они были одинаковые)))

Ужин был, я его ела, но в корсете много не съешь.

Бал прошел... половину танцев мы не станцевали, по причине, что не прошли их на МК, по причине, что я уже падала, по разным причинам. Но то что танцевали мне понравилось, с точки зрения того, кто танцевал и как. Вы все молодцы))

Да, ритуал, который был до бала.
Подходит ко мне Шу и спрашивает, ты будешь фантиком или печенькой? Фантиком, отвечаю я, и судьба моя была решена))) Это уже потом я узнала, что они таким макаром раскладывали на столе местоположение магов во время ритуала. Чапаевы))
Во время ритуала мне нужно было снять стилизованную цепь. Асака, видимо сильно боялась потерять цепочки, и накрутила их так плотно на руки, что распутать их было очень сложно, но все же у меня получилось. Кажется Куница возилась еще дольше. Асаку расколдовали, бал потанцевали, вспомнили, что нет общей фотографии - сфотографировались.
Торт был прекрасен и вкусен.
И на этом заряд моей батареи иссяк. Мерелин меня пригласила спать к себе в комнату, я отрубилась кажется еще на подходе, но делала вид, что не сплю. Разбудила меня мама утром в 10 часов, с удивлением, что я еще сплю, и с вопросом когда приедем.

Пришлось вставать, завтракать, собираться и уезжать.

Маги, знайте, вы мне все дороги, даже те, чьи ники я не помню. Лэни, я тебя правда запомнила, и спасибо за помощь)))

Кухня - вы герои))
Олюш, Фиби, Шушка - спасибо что вы есть))
Санти - ты как солнышко, появляешься неожиданно, а потом исчезаешь)
Ойра, ты замечательна)
Мерелин, охотница и королева в одном лице получилась замечательная)
Юма и Агафоша, я даже не буду говорить, как я рада вас всегда видеть,жаль в этот раз не получилось пообщаться больше.
Пафф, тебе идут юбки))
Райз - ты герой)
Хельга - ты замечательная.
Ани, мне уже так привычно, что ты со мной в комнате. Для меня в этот раз была загадка, а ты вообще спишь ли?

Спасибо всем за то что вы есть, за то что вы маги.


URL
Комментарии
2016-11-24 в 16:01 

Ойра :-)
Я знаю что там - за дверью в лето.
ой, ты меня смущаешь
я уже заполнила почти твою анкету, завтра пришлю

2016-11-24 в 16:23 

ayana_eamane
Ну нет, с моей стороны браслет был намотан не так сурово, так что я управилась быстрее )))) :Р

2016-11-24 в 16:38 

agafosha
А что за анкета? Я тоже хочу)

2016-11-24 в 17:00 

Элара
Космополитка
agafosha, тебе не надо, это рабочие вопросы)))

URL
     

Элара

главная